Как наладить управление аутсорсерами в HR-менеджменте?

Любой руководитель по персоналу знает о преимуществах аутсорсинга в своей сфере.
Что касается методов, рассмотрим ключевые из них.
1. Узкая специализация аутсорсера. Принимая какой-либо вид деятельности на аутсорсинг, компания-исполнитель, как правило, прекрасно разбирается в тонкостях данного процесса или деятельности. Узкая специализация сотрудников, особенно в технической сфере, приводит к запланированному результату с высокими показателями качества работы. Это учитывается в самом начале сотрудничества.
2. Способность аутсорсера выполнять однотипные операции. Этот момент приветствуют руководители логистических служб. Чтобы обеспечить цепочку поставок, хранения и дистрибуции продукции, службы должны работать, как часы. Всегда сохраняются риски, связанные с человеческим фактором, срывом сроков, форс-мажорными ситуациями и пр. Аутсорсер, или субподрядчик, берущий на себя обеспечение этой цепочки, снимает огромную головную боль не только с руководителя департамента логистики, но и компании в целом. Разумеется, заказчик обязан проконтролировать, что в распоряжении субподрядчика есть соответствующие специалисты.
3. Сужение (разграничение) поля ответственности сторон. В идеале, вся ответственность за аутсорсинг перекладывается на плечи субподрядчика. Этот метод позволит заказчику легко определить промежуточные этапы и отследить показатели.
Заключительный момент — передача на сторону функций в сфере HR-менеджмента иногда не поддается количественно-качественному контролю. Это следует учитывать и закладывать в план в виде непредвиденных событий. Например, ключевой сотрудник может заболеть, уехать, уволиться, получить травму и т. д.